четверг, 10 января 2008 г.

Итоги нескольких дней

Итак, подведу итоги нескольких прошедших дней. Надо сказать я наделся на худшее. За три дня для меня вполне отличный результат. Сегодня кстати количество читателей возросло. FeedBurner показывает уже 3 подписчика, одним из которых являюсь я =) А баннер от liveinternet показывает 24 уника. В большей степени я должен быть благодарен Артему Майнасу, за предоставленную скидку в его постовом. Я то думал появится в его постовом стоит три доллара, а это как оказалось новогодняя акция была. Но я вроде писал что Артем крайне положительный человек, потому в качестве исключения он напечатал меня за $3 =) Кстати до этого я участвовал в его суперэкспирименте, где тоже успел засветится.

Кстати, я убрал AdSense. Так как действительно пока рано думать о прибыли, для начала стоит занятся наполнением блога. К тому же зарегистрировался в трех сервисах социальных закладок:
Думаю регистрироваться еще в нескольких. Для начинающего блога траффик с этих сервисов может быть весьма солидным.

Чуть позже подумываю договориться с несколькими начинающими блоговодами об обмене ссылками.

Вот и все результаты на сегодняшний день. Сложившаяся ситуация мне начинает нравится, потому буду стараться дальше.

Комментариев нет: