понедельник, 7 января 2008 г.

Понеслась

Меня зовут Дмитрий и я обычный студент. Я не имею каких либо выдающихся познаний в seo, но разбираюсь в perl и php, стремление зарабатывать деньги головой, 2 готовых к старту проекта, и 50, центов в кармане. Не плохо для начала. А вот ситуация с деньгами меня не сколечки не расстраивает, ведь капитал - дело наживное. В большей степени мой блог будет полезен таким же новичкам в seo, как и я, чем прожженным специалистам , хотя думаю даже им будет интересно понаблюдать за развитием блога.

Данный блог имеет свою особенность - каждый раз я буду ставить перед собой какую либо цель, для достижения которой требуется n-ое количество дензнаков, и пока цель не будет достигнута, приоритеты будут направлены только в ее сторону. Так получилось, что первой целью для меня станет интернет. Да-да, именно интернет. Дело в том, что в Беларуссии существует один провайдер-монополист - Белтелеком. Я не беру в счет мелкие конторы, раскиданные по всем городам, т.к. ноги у всех растут из одного и того же места. К сожалению Белтелеком ставит ужасающие тарифы на пользование интернетом, хотя в последние время ситуация резко изменилась, но цены сильно не изменились. Так сколько же денег требуется мне, для ежемесячной оплаты сносного анлима? Около 50 долларов США господа. Это тот минимальный уровень, который нужен мне. Скорость не ахти, но сочетание цена-качество одно из оптимальных.

Цель поставлена, дело осталось за малым, достичь ее. Значит чистый ежемесячный доход со всех моих сайтов не должен быть менее $50. Вполне я вам скажу реально за несколько месяцев добиться такой цифры. И не надо говорить что кто то там, зарабатывает такие деньги за день. Мне это безразлично. На данный момент мне нужно достичь минимального результата, на который я смогу расчитывать, при условии что не буду Ваньку валять и писать откровенную чушь.

2 комментария:

Станислав Тероф комментирует...

Дмитрий, приветствую.
Я тут прочитал о том, что вы пишете на Perl и PHP?
Если вам интересен фриланс заказ по этой теме, то было бы супер:
icq - 95185три

Анонимный комментирует...

byfly 64 тысячи рублей в месяц (примерно 30$) + бесплатный IDSL модем на время пользования услугой byfly

За эти деньги можно либо взять анлим, но он очень медленный: не больше 64кбит/сек. Либо быстрый канал на 512кбит/сек, но с ограничением траффика до 2400Мб (входящий) и 1200Мб (исходящий).

Если ты не собираешься выкачивать фильмы или слушать музыку в Интернете, то бери 512Мб - почти 2.5 гига вполне хватит на месяц.

Удачи!