понедельник, 7 января 2008 г.

Первые шаги

Мало зарегистрировать свой блог, надо бы еще и раскрутить его как либо. Учебников много, но я им почему то мало доверяю. А больше всего доверяю блогам, где про раскрутку то пишут. Почти везде я слышу о том, что для начала сайт требуется зарегистрировать в как можно большем количестве поисковиков и каталогов. Даже специальный софт для этого придумали. Но вот сам не знаю почему, использование такого рода программного обеспечения ассоциируется у меня с раскруткой дорвея, но никак не обычного блога. По моему каждая ссылка должна быть оставлена с умом, а автоматическая или полуавтоматическая регистрация меня не прельщает. Потому было решено регистрировать блог самому, хоть и не во многих, но зато в самых популярных поисковиках. Вот список тех, кому я доверил индексировать мой блог:
И все. Мало? Ну это мы проверим позже, а теперь нужно приступать к другим стадиям раскрутки блога. Честно говоря уже и не знаю что за следующая стадия. В голове путается множество советов и мелочей, но что то выбрать довольно трудно. Так что последую простым советам Московского Бомжа, и постараюсь не писать хуйни.

Комментариев нет: