вторник, 8 января 2008 г.

Мой город

В блоге Артема Майнаса наткнулся на интересный эксперимент. Суть в том, что каждый человек может опубликовать в своем блоге анкету о своем городе, предложенную Артемом. При этом получится довольно интересный флэш-моб, как выразился Майнас. К тому же, после окончания эксперимента ссылки будут опубликованы у Артема на блоге, что может дать неплохой трафик.

Итак:
Страна: Беларусия
Город: Гродно
Население: 320,2 тыс. чел.
Стоимость проезда в наиболее популярном общественном транспорте: 500 блр. руб. ($0,45)
Ориентировочная средняя зарплата специалиста с высшим образованием и двухлетним опытом работы по специальности: не интересовался
Средняя стоимость двухкомнатной квартиры в новом доме в хорошем районе: $60,000
Состояние асфальта на дорогах: хорошее
Уровень разрисованности стен городских зданий разнообразными граффити: довольно высокий
Чистота на улицах города: средняя
Стоимость безлимитного интернета в месяц от ключевого провайдера: с толковой скоростью будет около $50
Транспортная ситуация: пробки по утрам, в нескольких местах, всем известных.

2 комментария:

blogowar комментирует...

Вообще очень прикольно читать блог новичка в теме, следить за его шагами. Но пока ты ничего дельного-то и не сделал. Для начала предлагаю дружить хотя бы потому, что я тоже из Гродно. Может быть знаешь такой блог Гродно s13 - это мое. Еще у меня есть блог s13.by

очень большая ошибка - это разрешать комментировать только пользователям с аккаунтом на гугле - избавляйся от этой ерунды.так только комментаторов распугиваешь. Старайся больше ссылаться на авторитетных блоггеров и делать посты с головой, а не просто "как я провел день и почему я ленивый"

Дмитрий комментирует...

спасибо большое за толковую критику =)