понедельник, 14 января 2008 г.

Социальные сети

Раньше я и не задумывался что социальные сети являются отличным плацдармом для продвижения блога. Огромнейшие перспективы открываются, скажу я вам. Естественно, сразу начать публиковаться на хабре не выйдет: придется накопить достаточное количество репутации, да и за бестолковый материал вас по головке не погладят. Но вот социальные закладки для начинающего блоггера - самое оно. Достаточно публиковать ссылку на каждый пост в блоге на нескольких сервисах, и один посетитель в стуки с одного из сервисов вам обеспечен. Мало? Конечно мало, но и не полное отсутствие.

Каждый раз я публикую ссылку на новый пост в двух сервисах: BobrDobr и Memori.Ru. И надо сказать в источниках поступающего трафика я ежедневно вижу переходы с этих сервисов. К тому же есть возможность вступить в различные тематические сообщества, что увеличит посещения. Естественно простота публикации ссылки не значит что вы можете публиковать не качественный материал.

С хабром дела обстоят труднее. В скором времени я попробую вплотную занятся раскруткой при помощи социальных сетей, и подробно обо всем напишу.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Не фига не пойму :) Ты хочешь на блоге начать зарабатывать или использовать блог, как рупор о своем заработке?

Что? :)

Дмитрий комментирует...

нет, ну почему. даже если и рупор, то говорить в него пока нечего. =)

Анонимный комментирует...

Могу добавить плюс в карму на Хабре. Пиши по внутренней почте. Мой ник MrTwister.

Дмитрий комментирует...

обязательно =) спасибо огромное!

Анонимный комментирует...

Пиши на http://ibelarus.net :)