понедельник, 7 января 2008 г.

Я довольно ленивый человек

Я очень ленивый человек. И эта лень меня всегда губит. Например на рабочем столе моей системы уже нет свободного места, причем давно, на моем компьютерном столе творится полный кавардак. К чему я это? Я очень долгое время не пользовался RSS-ридерами, хотя и понимал что это очень удобно; не надо хранить кучи закладок и помнить кучи сайтов. А знаете почему до сегодняшнего дня я не пользовался RSS? Правильно! Мне было просто лень скачать и установить программку =) Но с сегодняшнего дня было решено задушить лень в корне, по крайне мере в отношении RSS. К чему я это? Да к тому, что сейчас в интернете развелось огромное количество блогов, так или иначе рассказывающих о раскрутке и вообще о заработке. Если ежедневно читать их, то можно прийти к интересным выводам и наблюдениям. А в этом деле нам поможет RSS-ридер. Что же стоит почитать? Ну думаю я не сделаю открытия, если назову те блоги, которые читаю я:
Это те блоги, которые соответствуют тематике моего блога. На сегодня я думаю хватит. Завтра я постараюсь монетезировать свой блог, а так же добавить интеграцию с различными сервисами.

2 комментария:

Evgeny комментирует...

Могу сказать больше. Есть такая штука как Гугл.Ридер и ничего качать не надо. В любом месте мира, на любом компе подключенном к инету заходишь под своим гугл-аккаунтом и все твое при тебе. Я уже гуглом несколько лет пользуюсь и ни одной жалобы только восторги. Советую.

Дмитрий комментирует...

я думаю это предпочтения каждого человека. мне всетаки удобнее пользоваться программой, тем более пока я никуда не собираюсь. но действительно, онлайновая лента - более удобна.