воскресенье, 13 января 2008 г.

Постовые

Расскажу ка я вам про то, как я постовыми менялся. Для начала нужно было найти несколько блогов похожей тематики. Мне несказанно повезло, так я почти сразу наткнулся на 399 SEO блогов рунета. После этого случайном образом открывались блоги, бегло прочитывались, и если тематика подходила, искались контакты с автором, после чего ему поступало предложение об обмене ссылками. Что интересно, я думал что блоговодов более чем с 200 подписчиками даже тревожить не стоит, все равно шансов нет бесплатно обменяться постовыми. Но вышло по другому. Ради интереса я все равно интересовался на каких условиях возможно обменяться рекламой, и что самое интересное, только один автор попросил за постовой денег.

Если честно, то в эффективности постовых я разочаровался. Не приносят они того трафика, о котором думал я. Например с блога Артема Майнаса за все время пришло не более 20 уников. Сейчас вот думаю на альтернативой. Лучшей рекламой в плане сочетания цены и качества.

Кстати, за последнее время трафик с блога жутко упал. Например 11 января дневной показатель уникальных поситителей равнялся 50 с копейками, сейчас же он равен 14. И как я понял, от меня отписались несколько подписчиков. Просто я никак не могу обьяснить начальный показатель счетчика FeedBurner в 15 подписчиков, а на следующий день в 8. Значит я пишу плохо, и требуется что либо менять.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Показания фидбернара часто скачут. и +/- 7 далеко не предел. Тем боле он показывает не количество подписчиков, а количество людей обновивших твой рсс в ридере за 24 часа, тоесть количество активных подписчиков.

Дмитрий комментирует...

спасибо. я уж подумал что от мен отписались за ненадобностью, хотя вариант неточных показаний Бернера тоже обдумывал.

Evgeny комментирует...

А ты напиши как дорвеями занимался и что это вообще такое и с чем его едят, в подробностях. Интересно будет послушать. ;)

Анонимный комментирует...

Если честно, то пишешь-то ведь ни о чем :)

Из меня хреновый судец, по комментам, по всему этому не напрягаюсь, но тем не менее :)

Анонимный комментирует...

А ты думал все так просто? ;)
Успех это путь от неудачи к неудаче с нарастающим оптимизмом (с) Черчиль.

Так что не сцать голодный студент! :)

Дмитрий комментирует...

2John: Дорвеи - это черная раскрутка. Да и спец из меня по дорвеям никудышный. Написать как доргеном пользоваться, так это любой сможет. Ничего сверхестественного нет.
2Stimmi: буду стараться писать о чем нибудь толковом =)

Артём Майнас комментирует...

>Если честно, то в эффективности постовых я разочаровался...

Я могу конечно ошибаться, но думаю, что если спросить комментаторов этого блога - "А по какой ссылке вы пришли сюда?", то почти все скажут, что пришли по ссылке с моего блога...)))

Evgeny комментирует...

Я нет, Артем :)

Дмитрий комментирует...

2Артем: да вот если честно то нет. да, с твоего блога идут пользователи каждый день, и в среднем, получается что в первый день с блога пришло 5 человек, во второй 3, в 3 день 1. то бишь получится пришло с твоего блога около 20 человек. причем последние двое суток вообще никто не приходил с блога, хотя 20 человек это все равно довольно много для меня.

Станислав Тероф комментирует...

На счет показаний счетчика так и есть. Скачут, причем очень сильно. Особенно это заметно при использовании blogger.com
Такое ощущение, что фидбернеру часто цепляются роботы и особенно активно "слушают" блоггеровские акаунты