четверг, 10 января 2008 г.

Простой и уникальный

Совсем недавно я писал о идеях. Если у вас есть интересная задумка, стоит ее реализовать. Так сделал Уникальный Человек. Он создал простой и одновременно уникальный блог Новый гаджет каждый день.

Суть проста до безобразия, каждый день на сайте публикуется описание одного гаджета. Только одно. Как пишет сам Уник, 1 день = 1 гаджет. По моему это гениально. Такой проект можно поддерживать без особого труда. Выделить пол часа в день на поиск информации, сопоставление и превращение в один уникальный пост я думаю не такая большая проблема. К тому же каждый день я знаю что для меня будет приготовлен свежий обзор нового гаджета. К тому же такой способ подачи материала является дополнительным стимулом подписки на RSS.

Я решил сделать нечто подобное, но не для заработка. Просто для души как говорится. Каждый день на новостном блоге Беларуси я буду публиковать самую интересную на мой взгляд новость. Много времени на такое постописательство уходить не будет, но поддерживать такой блог довольно интересно.

----------

Я живу в городе с прекрасными людьми. s13 один из них. Он пишет отличные посты, например он знает почему популярные блоггеры зарабатывают больше и проекты у них востребованы. К тому же самый лучшей блог Гродно принадлежит именно ему.

Питончик рвется до заветной цели ежемесячно получать $2k и пишет о том как начать зарабатывать 1000 р/мес имея один палец и комп.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Дело в том, что "идея" Уника - это калька с популярнейших западных блогов. У меня был такой один на заре, так сказать, но забросил, ибо неинтересно. Поначалу прикольно, потом - тошнит уже от этих турбо-совков и дверей-теннисных столов.

Дмитрий комментирует...

все равно, неважно чья идея, главное что она интересно =)

Spomoni комментирует...

Хороший блог. У тебя все получиться. Стерегись "советчиков". Я у себя описал кто это и почему к ним надо относиться в опаской.

Думаю тебе будет интересно и полезно принять участие в моем первом эксперименте.

Дмитрий комментирует...

спасибо большое!
я думаю к советам надо прислушиваться, когда они толковые, а то что действительно бесполезно, так на него и внимание не обратишь.