воскресенье, 13 января 2008 г.

Чего мне в жизни не хватает

В рамках конкурса от Спомони. Вопрос не простой, и с ходу ответить на него врядли получится, если конечно не брать простые материальные вещи, а покопаться в себе.

Итак, чего мне в жизни не хватает:

Первым пунктом идет усердие. Не знаю почему, но я очень ленивый, и могу бросить что либо на пол пути. Я часто это замечал и пытался бороться как мог, но получалось так, как и должно было получиться. Вообщем именно усердия мне больше всего не хватает в плане личных качеств.

Вторым пунктом является спокойствие. Спокойствие в том смысле что я довольно неуравновешенный человек. Часто меняется настроение, иногда вроде бы не из за чего срываюсь, все вокруг начинают раздражать. Потому не очень легко преодолевать в себе все это.

Ну и третий пункт - временя. Мне всегда кажется что время играет против меня. Я хочу сделать так много, но времени так мало. Я никогда ничего не успеваю, и виню в этом
всегда время =)

----------

Жилин Сергей в своём блоге пишет про Заработок в Интернете с помощью партнерских программ и рекламы, а так же учавствует в конкурсе 97л4987м.

Комментариев нет: