среда, 9 января 2008 г.

Еще немного сумбурных умозаключений

Если вы хотите поднять трафик у своего проекта, вам необходимо общаться. Каждый день. Об этом много сказано но я повторюсь. Комментируйте блоги, общайтесь на форумах, оставляйте вашу ссылку везде, где это возможно, естественно следую банальному интернет-этикету, если это так можно назвать. Думаю не стоит объяснять, что комментировать выгоднее в блогах схожей тематики, но даже если вы общаетесь на формах кошколюбов, хотя ваш блог носит сугубо технический характер, вам стоит поставить в подпись вашу ссылку. Ведь среди технарей тоже бывают любители кошек.

Когда то давно, я занимался дорвеями. Точнее занимался - громко сказано. Я просто выполнял все грязную работу за другого человека, то бишь просто создавал новый дорвей доргеном, лил на фтп, попутно регистрирую его в каталогах при помощи субмитера, и спамя всех и вся. Так вот. В тот момент я думал что я сеошник. Серьезно. Я был уверен в этом, я читал форумы по сео, и чувствовал себя умным. Зато теперь я знаю, что я ничего не смысле в раскрутке. К чему это я? Да к тому что не стоит начинать свою сео-деятельность с грязной раскрутки. Не стоит начинать раскручивать проект при помощи спама, как почтового, так и обычного. Ровным счетом это ничего вам не даст. Подумайте сами, вы часто читаете спам? Вот и я к тому. Почтовый спам только усугубит ваше положение. Ресурс развивающийся при помощи спама резко теряет свою авторитетность. К тому же, вы можете преспокойно попасть в блэки поисковиков (поисковик просто напросто не будет вас индексировать).

Опять затрону избитую тему. Заголовки. Заголовки - это святое. Заголовки должны отражать суть нижеследующего текста. Заголовки должны быть информативными, но все же не стоит делать заголовок состоящий из одних ключевых слов. Почти всегда заголовки попадают между тегами заглавия, а это значит, что поисковик выведет ваш заголовок, и это значит что пользователь должен сразу прикинуть примерное содержание текста.

Комментариев нет: